Подписка онлайн

Опрос

У вас скопились книги. Что с ними делать

Лучшие материалы месяца

best

Ваш вопрос

Напишите нам письмо

Мы обязательно на него ответим. Оставьте жалобу, напишите отзыв или внесите предложение по любому волнующему Вас вопросу.

Архив материалов издания

ЕСЛИ ТРУДНО ПОПАСТЬ К ВРАЧУ

Автор  июнь 18, 2016 - 105 Просмотров

С начала июня работает контакт-центр Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области – 8-800-200-26-60.

Запомните или запишите этот бесплатный номер. Он вам обязательно пригодится, потому что именно сюда можно адресовать все вопросы по оказанию медицинской помощи или оставить жалобу.
На линии работают двадцать операторов. Телефон многоканальный, так что такой ситуации, когда кто-то не смог дозвониться, возникнуть не должно. Хотя, зная огромную популярность «Социалки», смеем предположить, что именно после выхода этой информации на страницах нашей газеты телефон «горячей линии» раскалится до предела. Особенно в первое время. Поэтому, дорогие читатели, не удивляйтесь, если все же услышите в трубке короткие гудки – это другие наши читатели уже задали вопрос. Мы-то знаем, сколь сильно накипело у людей, когда им то и дело приходится сталкиваться с «доступностью» и «бесплатностью» медицины. В Территориальном фонде ОМС по распоряжению центра взяли на себя благородную миссию снизить напряжение в обществе и разъяснить все «на пальцах».
В ведомстве полагают, что на многие вопросы удастся ответить сразу. Если такой возможности нет, то оператор переадресует вопрос, жалобу, предложение специалистам второго уровня. Это квалифицированные специалисты страховых компаний или ТФОМС. Если же вопрос сложный, требует времени на сбор и подготовку дополнительной информации, ответ дадут позже. Тогда человек оставляет письменный запрос.
Тематический срез обращений вполне предсказуем. По прогнозам, большинство звонков будут связаны с доступностью медпомощи: трудно попасть на прием к узкому специалисту, получить направление на госпитализацию или какое-то обследование, прикрепиться на медицинское обслуживание к тому или иному учреждению или конкретному врачу. Чтобы оперативно помочь жителям получить нужную помощь, специалисты ТФОМС установили тесную связь с лечебными учреждениями области.
– Если, предположим, человек не может получить направление к врачу, а его состояние здоровья угрожающее, то наши специалисты или страховщики будут связываться с лечебным учреждением и принимать меры для того, чтобы человек попал на прием, – рассказывает руководитель ТФОМС В.Н. Мокшин.
Наверняка будут вопросы и по поводу ненадлежащего качества уже оказанной медицинской помощи. В таком случае к рассмотрению жалобы привлекут экспертов.
Немало нареканий населения мы получаем по поводу невнимательного, порой грубого отношения медиков к пациентам. И этот вопрос обязательно будет взят на контроль. Как и незаконное взимание денег с пациента, вымогательство взятки.

Елена ДМИТРИЧКОВА.

Р.S. Если звонков от жителей и вопросов будет много, то количество операторов увеличат, чтобы самарцы не испытывали неудобств.

* * *

НАША СПРАВКА

• Телефон работает круглосуточно, без выходных.
• В рабочее время, с 9 до 18 часов, на вопросы ответят операторы и специалисты страховых компаний или ТФОМС (в зависимости от характера вопроса).
• В выходные дни и нерабочее время запись ведется в автоматическом режиме – с помощью автоответчика. Но в любом случае ответ заявители получат в течение ближайшего рабочего дня.

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Полезные ссылки

"Испытано на себе"

Фоторепортажи

 

Видео материалы

Архив материалов

« Апрель 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Наши партнеры

 

Please publish modules in offcanvas position.