Подписка онлайн

Опрос

У вас скопились книги. Что с ними делать

Лучшие материалы месяца

best

Ваш вопрос

Напишите нам письмо

Мы обязательно на него ответим. Оставьте жалобу, напишите отзыв или внесите предложение по любому волнующему Вас вопросу.

Архив материалов издания

Заметьте новшество

Автор  июнь 03, 2017 - 69 Просмотров
Теперь местные издания можно купить практически во всех отделениях почтовой связи Самары

Мой сосед принципиально не выписывает газеты домой, покупая их не в киоске, а в почтовом отделении, которое находится от нас через два здания. Скажете, что это редкий случай? И будете отчасти правы, так как до недавнего времени газеты (в частности, «Социалку») на почте приобрести было практически невозможно. Потенциальные читатели, да и мы, журналисты, не раз задавались вопросом: почему там, где газету можно выписать, нельзя ее купить? И два года назад «Почта России» совместно с Альянсом руководителей региональных СМИ России (АРС-пресс) решилась на проект по распространению газет в розницу через почтовые отделения. Самарская область стала одним из первых десяти пилотных регионов, где проводился мониторинг этого проекта. Время показало, что мы на правильном пути. И с 2017 года все почтовые отделения страны стали продавать газеты в розницу.
Конечно, в любом начинании для организации работы требуется время. И если в течение 2016 года мы в «Соцальной газете» лишь раз в два-три месяца ездили по почтовым отделениям, отслеживая свое издание на стойках нескольких ОПС, то недавно решили провести полноценный рейд.
В почтовом отделении №68 на улице Скляренко, 3, на барьерной стойке мы не без усилий нашли три экземпляра «Социалки», лежавших вперемешку с другими региональными изданиями. С большим трудом нам удалось выяснить, что здесь на продажу предлагается шесть (или восемь?) экземпляров газеты еженедельно. Однако за тем, как идет их распространение, никто не следит. Говорят только, что покупают редко, да и то, когда народ за пенсиями приходит.
Вывод первый: операторы здесь не умеют, да и, если честно, не хотят продавать газеты, не имея к этому мотивации. Ведь важно не просто положить на барьер газету и разместить на ней ценник, нужны «активные продажи». То есть в первую очередь – рекомендации клиентам.
Такое отношение к изданию мы, кстати, увидели в отделении №86, что на улице Революционной, 50. Сюда поступает десять экземпляров газеты, и к концу недели все они распродаются. На почте уже есть постоянные покупатели «Социалки».
А в почтовом отделении №56 на Московском шоссе, 14, все газеты выкладывают на удобную специальную стойку-«вертушку». И здесь десяток экземпляров «разлетается», по словам операторов, сразу, как только поступает.


В почтовом отделении №56 на Московском шоссе, 14, выбрать нужную газету удобно – стоит только повернуть
стойку-«вертушку».

Вот и в день рейда, в среду, всего один номер остался. Зато в ОПС №13 на Московском шоссе, литера Б, которое и по площади, и по количеству посетителей никак не меньше 56-го, и пять номеров не­охотно на продажу берут.
Не увидели мы хмурых, неприветливых лиц операторов в светлом и просторном ОПС №100 на улице Молодогвардейской, 215. Сюда на реализацию поступает пятнадцать экземпляров «Социалки», но в среду утром почти все они, кроме одного, уже были распроданы. Как нам пояснили, и раскупают издание охотно, и подписаться на него есть много желающих. Но если здесь так активно идут продажи, то почему бы ОПС не брать больше газет? И располагать их не только в отдельном киоске, где помимо СМИ представлен и другой товар, но и на стойке возле операторов, где обычно наибольшее скопление посетителей. Многие-то из них до киоска просто не доходят...
Вывод второй: лучше всего издания расходятся там, где почтовики думают, как организовать этот процесс, где внимательны и любезны с посетителями. А если операторы недовольно покрикивают на них или вообще игнорируют вопросы, то никаких дополнительных действий совершать не хочется: быстрее бы отсюда уйти.
Итоги рейда показали, что потенциал почтовых отделений велик и пока не раскрыт до конца. Многое зависит от нацеленности на конечный результат начальников ОПС, от их умения организовать работу. И здесь есть над чем подумать.

Татьяна НИКОЛАЕВА,
Марина ГОНЧАРЕНКО.

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Полезные ссылки

"Испытано на себе"

Фоторепортажи

 

Видео материалы

Архив материалов

« Апрель 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Наши партнеры

 

Please publish modules in offcanvas position.