Подписка онлайн

Опрос

У вас скопились книги. Что с ними делать

Лучшие материалы месяца

best

Ваш вопрос

Напишите нам письмо

Мы обязательно на него ответим. Оставьте жалобу, напишите отзыв или внесите предложение по любому волнующему Вас вопросу.

Архив материалов издания

Мы в Соцсетях

ЕСТЬ ЛИ БУДУЩЕЕ У «ЭЛЕКТРОННОГО ПРОЕЗДНОГО»?

Автор  фев 07, 2009 - 901 Просмотров
Когда депутаты Думы го­родского округа Самара только ознакомились с проектом автоматизированной системы оплаты проезда в пассажирском общественном транспорте, они сразу же отметили несколько проблем, которые могут возникнуть в ходе его реализации. Парламентарии говорили прежде всего о незаконности установления разной оплаты проезда по транспортной карте и обычному билету. Но были замечания, касавшиеся неразвитости системы продаж и пополнения электронных проездных, отсутствия широкого информирования горожан о новой системе.
Тогда, летом (транспортные карты действуют в Самаре с 15 августа), инициатор проекта – руководитель департамента транспорта Валерий Графский – убеждал депутатов, что введение электронного проездного принесет и немалый экономический эффект.
Именно поэтому депутаты – члены думского комитета по экономике, включившие в повестку дня своего заседания вопрос о ходе реализации данного проекта, – попытались для начала выяснить, каков же этот эффект. Председатель комитета по экономике Юрий Буянов задал прямой вопрос: когда можно будет увидеть выгоду от внедрения транспортных карт для граждан и предприятий?
Вопрос не праздный. Сам являясь руководителем ТТУ, Юрий Буянов пока видит от внедрения проекта больше минусов, чем плюсов. Плюс в том, что из оплаты проезда исключены наличные деньги, что новыми проездными охотно пользуются студенты и школьники, для которых одна поездка стала стоить всего 5 рублей. Но вот проблемы, о которых депутаты говорили ранее, так и не решены.
Первая: пассажиры не всегда и не везде могут пополнить счета своих транспортных карт, так как пока в городе это можно сделать лишь в 66 пунктах. А электронных проездных тем временем продано уже более 90 тысяч.
Вторая: депутаты до сих пор остаются в неведении по поводу того, сколько денег истрачено из бюджета на внедрение проекта и когда они вернутся.
И третья: прокуратура Самары решила опротестовать разную стоимость проезда по транспортным картам и обычному билету – нарушается закон о конкуренции.
Но Юрий Буянов заметил, что сворачивать проект нельзя. А вот бояться его обсуждать на всех уровнях не стоит. Без таких обсуждений мы еще долго не приведем эту современную и прогрессивную оплату проезда в норму.
Увы, представлявшая на заседании комитета информацию работник департамента транспорта Елена Маркелова не смогла ответить на многие вопросы депутатов. Поэтому парламентарии по предложению Юрия Буянова и Владимира Ягодкина решили отложить окончательное обсуждение и потребовали, чтобы в нем принял участие руководитель департамента. На одном из ближайших заседаний эти вопросы будут подняты вновь.
Лидия КОРОЛЕВА.

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Полезные ссылки

 

Конкурс

Фоторепортажи

 

Видео материалы

Архив материалов

« Апрель 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Наши партнеры

 

Please publish modules in offcanvas position.