Подписка онлайн

Опрос

У вас скопились книги. Что с ними делать

Лучшие материалы месяца

best

Ваш вопрос

Напишите нам письмо

Мы обязательно на него ответим. Оставьте жалобу, напишите отзыв или внесите предложение по любому волнующему Вас вопросу.

Архив материалов издания

Не дождались

Автор  фев 10, 2018 - 574 Просмотров

Нашей бабушке уже за восемьдесят, и без посторонней помощи она не обходится. Мы, ее дети и внуки, постоянно ее навещаем. А недавно она, узнав, что за уход за пожилыми людьми и инвалидами положена компенсация, сама предложила нам ее оформить: мол, хотя деньги и невеликие – 1200 рублей, но для внучки-студентки будут нелишними.
Собрав все необходимые документы, мы с дочкой, на которую и собирались оформить компенсацию, поехали в управление Пенсионного фонда, что на улице Революционной, 127. Это отделение обслуживает жителей Октябрьского района Самары. Естественно, предварительно изучили расписание. Из него следовало, что в среду – а именно этот день мы выбрали для оформления компенсации – специалисты Пенсионного фонда работают не с утра, а с 12.48 до 17.30.
Казалось бы, приезжай к назначенному времени и решай свои проблемы. Однако ничего подобного. Подъехав к часу дня, мы обнаружили, что талончиков по нашему вопросу уже нет.
– Занимайте «живую» очередь, – порекомендовала нам девушка-администратор. – И в порядке очередности вас обслужат.
Несмотря на то, что было немало народу, мы, обнадеженные этим советом, стали ждать. Час, два, три, четыре, удивляясь тому, что из восьми окошечек в фонде работают только три. А по вопросу оформления компенсации и вовсе принимают лишь в одном окне «в час по чайной ложке».
– Двое наших сотрудниц на больничном, – объяснила ситуацию администратор. – Вы бы лучше через недельку пришли, когда они выйдут на работу, – быстрее попадете на прием.
Вот только недельку ждать нам никак нельзя: и у дочки каникулы зимние кончаются, и я из отпуска выхожу. Мы не сможем посвятить этому еще один рабочий день.
– Что ж, ждите своей очереди, вас примут, – утешила администратор.
И мы послушно ждали. Но в 16.30 из своего кабинета вышла специалист, занимающаяся вопросами компенсации, и заявила, что сегодня больше никого принимать не будет, поскольку в 17 часов заканчивает работу.
Напомню: в расписании значилось, что прием ведется до 17.30. И мы, трое оставшихся очередников, рассчитывали, что за час успеем оформить документы. Но не тут-то было.
Специалист, а вслед за ней и подскочившая замруководителя клиентской службы раскричались, что никого больше не примут, что их рабочий день заканчивается в пять вечера и точка. А нам, стало быть, нужно снова прийти за талонами с утра пораньше. Так и пришлось возвращаться домой несолоно хлебавши.
Но если бы мы знали заранее про всю эту «кухню» и весьма вольное отношение к расписанию, разве стали бы сидеть четыре с лишним часа в душном коридоре? В общем, мы решили: бог с ней, с этой тысячей рублей, не стоит она такой нервотрепки!

Марина ГОНЧАРЕНКО.

* * *

ПОКА ВЕРСТАЛСЯ НОМЕР
Историю о неудачном посещении мы переслали в отделение ПФР по Самарской области. Надо отдать должное, там оперативно отреагировали на острый сигнал. Немедленно решили вопрос об оформлении компенсации, извинились за сотрудницу, отказавшуюся обслуживать, и сообщили, что она отстранена от работы с клиентами.
«Работа в клиентской службе подходит не всем – случается выгорание. И бывает, что замену трудно найти, ведь нашей профессии не учат, поэтому на обучение новичка отвлекается опытный специалист, – пояснили нам в Пенсионном фонде. – Сейчас мы принимаем ряд организационных мер, чтобы повысить качество приема и нашим клиентам не приходилось подолгу сидеть в очереди. Мы планируем развивать прием по предварительной записи, перераспределить обязанности внутри клиентской службы, усилить заблаговременную работу с теми, кто выходит на пенсию. Отметим, что все больше услуг Пенсионного фонда можно получить в МФЦ, а также на сайте ПФР не выходя из дома (например, выбрать способ доставки пенсии). Конечно, следить за ситуацией нам помогают обращения граждан. Сейчас в отделении Пенсионного фонда по Самарской области работает «горячая линия», которая принимает сигналы о проблемах, с которыми сталкиваются посетители клиентских служб.
Обратиться можно по телефону 242-37-27».

Другие материалы в этой категории: « Настя Казаки-разбойники »

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Полезные ссылки

"Испытано на себе"

Фоторепортажи

 

Видео материалы

Архив материалов

« Ноябрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Наши партнеры

 

Please publish modules in offcanvas position.