Подписка онлайн

Опрос

У вас скопились книги. Что с ними делать

Лучшие материалы месяца

best

Ваш вопрос

Напишите нам письмо

Мы обязательно на него ответим. Оставьте жалобу, напишите отзыв или внесите предложение по любому волнующему Вас вопросу.

Архив материалов издания

Западня

Автор  июль 21, 2018 - 488 Просмотров

В нашей девятиэтажке есть два лифта. Казалось бы, удобства созданы для того, чтобы люди жили с комфортом и без труда могли подняться на нужный им этаж. Но техника иногда дает сбой – такое бывает. Однако когда сбой в работе происходит у людей, которые отвечают за нормальную работу лифтов, – это уже никуда не годится.
Хочу рассказать о вопиющем случае, который произошел в мае в третьем подъезде нашего дома №148 на улице Революционной.
Мой сосед застрял в лифте между этажами. Мужчине 82 года. Человек он от природы крепкий – бывший летчик, имеет статус ветерана за работу на испытательных полигонах. Но возраст дает о себе знать – после инсульта и целого букета сопутствующих заболеваний получил инвалидность.
Застряв, он нажал на тревожную кнопку – результат нулевой. Забегали соседи, позвонили в колл-центр, в аварийную службу – там ответили, что заявка принята. А толку-то? В итоге пожилой человек пробыл в западне целых два часа! В конце концов, вызвали МЧС. Те отреагировали быстро, и пенсионер оказался на свободе. Он до сих пор не понимает, за что понес такое «наказание». Ведь в тот день могло случиться непоправимое. Возмущению нет предела. Это же типичная халатность, за которую виновные должны быть наказаны. Но найдут ли их?
Перед тем как написать заметку, я еще раз позвонил в аварийную лифтовую службу с просьбой посмотреть, есть ли запись в журнале об этом случае. Диспетчер не особо вежливо сказал, что не обязан этого делать. Тогда я зашел в кабину лифта и нажал на тревожную кнопку – ответа не последовало. Позвонил еще раз по указанному телефону и сообщил о неполадке. Меня заверили, что передадут заявку на ремонт системы.
И еще один немаловажный момент: телефон диспетчерской указан на небольшом бланке и размещён под потолком кабины лифта – цифры старому человеку без очков не разглядеть. Я же считаю, что информация, как вести себя, оказавшись в аварийной ситуации, и куда звонить, должна быть расположена ниже, а шрифт текста быть более крупным.

Борис Львович Цаткин,
г. Самара.

Другие материалы в этой категории: « Оставьте нам травку Железные розы Донецка »

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Полезные ссылки

"Испытано на себе"

Фоторепортажи

 

Видео материалы

Архив материалов

« Октябрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Наши партнеры

 

Please publish modules in offcanvas position.