Подписка онлайн

Акция

Опрос

У вас скопились книги. Что с ними делать

Лучшие материалы месяца

best

Ваш вопрос

Напишите нам письмо

Мы обязательно на него ответим. Оставьте жалобу, напишите отзыв или внесите предложение по любому волнующему Вас вопросу.

Архив материалов издания

Где 28, там и все 30

Автор  янв 12, 2019 - 328 Просмотров


В трамваях и троллейбусах, в отличие от автобусов, стоимость билета единая – 28 рублей. Причём скидок нет даже для взрослых граждан (не льготников), которые пользуются транспортной картой.  Напомним: в 2018 году при стоимости проезда 25 рублей по карте взрослые платили 23 рубля. 

 

О жителях окраин не подумали 

Начало 2019-го принесло с собой подорожание проезда в самарском общественном транспорте. Муниципалитет анонсировал, что теперь билет будет стоить 28 рублей. Однако в первый рабочий день горожане столкнулись с тем, что частники пошли дальше – подняли цену до 30 рублей. Действительно, чего мелочиться – сдачу давать удобно. Круглая сумма, красивая. Только она серьёзно бьет по карманам жителей отдалённых районов, которые вынуждены добираться до работы с пересадкой.
Например, пострадают граждане Куйбышевского района. Ведь большая часть транспорта идёт оттуда до площади Революции или до автостанции «Аврора». И муниципальных маршрутов, предоставляющих льготный проезд по социальным картам, несколько. Это автобусы №66 и №26 – до «Авроры» и троллейбус №6 – до площади Революции. Здесь и проездные действуют, и стоимость билета – 28 рублей. Только попробуй дождись их, особенно зимой, в лютый мороз или в метель. Тогда как частные «пазики» курсируют один за другим. И они, в отличие от троллейбусов старого образца, тёплые.
Да и в пробке водители-частники готовы выпустить людей по требованию, а вот в троллейбусе придётся сидеть полчаса и дольше, ожидая, когда тот доползет до официальной остановки. Одна беда – в «пазиках» берут по 30 рублей с человека независимо от того, школьник ли это, рядовой работяга или пенсионер.
В результате дорога со 116-го километра, например, до Юнгородка, где расположены заводы, обойдётся гражданам в 60 рублей. А вечером домой возвращаться, так что в итоге выходит 120 рублей в день, а в месяц набегает более 2700 рублей. Надо ли говорить, что зарплаты за таким ростом цен не успевают.
Хочется, чтобы муниципальные власти обратили внимание на проблемы жителей самарских окраин. И как минимум пустили бы дополнительно большие автобусы, где цена билета 28 рублей. А как максимум – продумали бы возможность сохранить прежнюю цену (25 рублей) для маршрутов, которые требуют пересадки.
Кстати говоря, в начале недели автобус №48к возил пассажиров, как и прежде – с билетами по старым тарифам. А поскольку в салоне информация о стоимости билетов отсутствовала, то можно предположить, что это, скорее всего, временная мера.
И ещё: в некоторых автобусах не хочется платить за проезд не то что 30, но даже и 25 рублей. Как правило, это импортные микроавтобусы типа наших «Газелей» – холодные, грязные. А их водители, чтобы собрать побольше пассажиров, любят устраивать друг с другом гонки на проезжей части. В этом случае хочется не просто сказать, а потребовать: повышаете цену – подумайте о качестве.

Юлия СУМКИНА.
Фото Романа ГРАМОТЕНКО.

Другие материалы в этой категории: « Деньги в мусор Что новенького »

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Полезные ссылки

 

"Испытано на себе"

Фоторепортажи

 

Видео материалы

Архив материалов

« Февраль 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      

Наши партнеры

 

Please publish modules in offcanvas position.