Подписка онлайн

Акция

Опрос

У вас скопились книги. Что с ними делать

Лучшие материалы месяца

best

Ваш вопрос

Напишите нам письмо

Мы обязательно на него ответим. Оставьте жалобу, напишите отзыв или внесите предложение по любому волнующему Вас вопросу.

Архив материалов издания

Пора менять рабочее время чиновников

Автор  фев 02, 2019 - 541 Просмотров

«Справки с места жительства выдаются каждый день с 15 до 16 часов» – таким объявлением встречает посетителей паспортный стол Октябрьского района Самары, что на улице Мичурина, 46. Остальные функции эта контора выполняет в течение всего своего рабочего времени, а вот справки почему-то выдает только один час в день.
Но если я и получу справку в указанное время, то никак не успею в тот же день доставить документ в то учреждение, где ее затребовали. В результате из-за такой простой операции мне потребуется дважды отпрашиваться с работы на полдня, одновременно теряя и заработок, и репутацию добросовестного сотрудника.
Увы, но получить документы в государственных или муниципальных учреждениях, подать туда заявление или встретиться с их сотрудниками можно только в общепринятое рабочее время. Однако если рассуждать логически, то все эти структуры должны работать в интересах посетителей, а не в своих. Почему бы им хотя бы два-три дня в месяц не изменить график – например, работать не с 9 до 18 часов, а с 12 до 21 часа? Или по субботам по полдня, как это иногда делают в налоговых инспекциях? Уверен, такое решение упростило и облегчило бы нашу жизнь.
Увы, стремлением облегчить себе жизнь отличаются не только чиновники, но и те, кто живет и процветает не за счет бюджета, а за счет собранных с населения средств. К примеру, жильцы многоквартирных домов, где есть газ, платят немалые деньги за ВДГО. Со своей стороны, газовики раз в год приходят для осмотра, но опять же делают это в рабочее время. И при этом еще и угрожают: дескать, отключим газ во всем подъезде, если хотя бы одна квартира не пройдет осмотр. Поэтому работающим людям снова приходится отпрашиваться на несколько часов.
А в последнее время газовики, энергетики и поставщики воды создали для нас новые проблемы, обязав ежемесячно сообщать им показания приборов учета. В итоге сплошные неудобства, особенно для пожилых людей, не имеющих личных кабинетов на официальных сайтах ресурсоснабжающих организаций. Теперь им, не дозвонившимся до вечно занятых колл-центров, приходится добираться до ящиков, куда нужно бросить записки с показаниями приборов учета.
Но почему «ресурсники» отказались от привычной системы, когда потребители на основании показаний счетчиков сами заполняли платежки и шли в кассу. Возможно, новый порядок удобнее компаниям, но зато неудобен потребителям. На мой взгляд, ресурсоснабжающие организации, как и чиновники, должны действовать прежде всего в интересах потребителей, которые несут им свои деньги и, по большому счету, их содержат.

Евгений Сафаров,
г. Самара.

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Полезные ссылки

 

"Испытано на себе"

Фоторепортажи

 

Видео материалы

Архив материалов

« Август 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Наши партнеры

 

Please publish modules in offcanvas position.