Подписка онлайн

Опрос

У вас скопились книги. Что с ними делать

Лучшие материалы месяца

best

Ваш вопрос

Напишите нам письмо

Мы обязательно на него ответим. Оставьте жалобу, напишите отзыв или внесите предложение по любому волнующему Вас вопросу.

Архив материалов издания

А у нас в квартире газ

Автор  апр 27, 2019 - 849 Просмотров

Ответы на основные вопросы по поставке «голубого топлива»

Как известно, с 1 января 2019 года жители губернии рассчитываются за потреблённый газ непосредственно с поставщиком – ООО «Газпром межрегионгаз Самара». Почти четыре месяца прошло с момента нововведения, а у наших читателей, судя по звонкам и письмам в редакцию, всё ещё остаются вопросы. За ответами мы обратились в ООО «Газпром межрегионгаз Самара».

КОГДА МОЖНО ЗВОНИТЬ В КОЛЛ-ЦЕНТР?
В январе компания запустила бесплатную «горячую линию». Ее номер (846) 212-3-212. Это многоканальный телефон, который одновременно может обслуживать до девяноста человек. С частью из них работают операторы, другие решают вопросы с помощью автоинформатора, третьи – ждут своей очереди для того, чтобы пообщаться со специалистом. Каждый оператор принимает в день от шестидесяти до семидесяти звонков. Из-за большого потока звонков линия бывает перегружена. В таких случаях лучше перезвонить через некоторые время, чтобы дозвониться наверняка.
За время работы «горячей линии» обработано около 390 тысяч звонков, то есть почти по шесть тысяч обращений в день. Чаще всего люди интересуются порядком заключения договора поставки газа, спрашивают про адреса и график работы территориальных участков, где и как заплатить за «голубое топливо», задают вопросы о начислениях.
В ООО «Газпром межрегион-газ Самара» разъясняют, что большинство вопросов, которые задают жители, можно решить без дополнительного обращения к операторам. Ниже мы приведем самые распространенные из них.

КАК ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ СЧЁТЧИКА?
Например, для того чтобы передать показания приборов учета, вовсе не обязательно звонить в колл-центр. Между тем именно так поступили свыше 22 тысяч человек, обратившихся с начала года на «горячую линию». Помните, что для этого есть другие удобные способы.
Самый простой – передать показания при внесении платы за газ. Если вы оплачиваете счета на почте или в банке, достаточно озвучить показания оператору, и он внесет их в систему. А если вы рассчитываетесь самостоятельно через платежные сервисы – например, Сбербанк-онлайн, то можете сами внести данные в специальное поле.
Еще один удобный способ передать показания счётчиков – отправить СМС с мобильного телефона на номер +79171425777 (он не для звонков). Укажите в тексте двенадцатизначный номер лицевого счета, сделайте пробел и введите показания (например: 123456781234 4321). Ваша информация будет автоматически обработана и учтена.
Абоненты, которые успели зарегистрироваться в системе «Мой газ», то есть имеют личный кабинет и активно им пользуются, могут передавать данные приборов учёта там. Сервис «Личный кабинет» работает на сайте компании «Газпром межрегионгаз Самара» (samararegiongaz.ru)
или в бесплатном приложении для мобильных устройств «Мой газ». На сайте размещена подробная инструкция о регистрации.
Конечно, звонить на «горячую линию», чтобы передать показания, тоже никто не запрещает. Ваши данные принимают в автоматическом режиме. Просто дождитесь включения автоинформатора и следуйте его указаниям. Можно и лично обратиться в свой территориальный участок. Но зачем куда-то идти, если так много других, более удобных вариантов?

КАК ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР?
Чтобы заключить договор, абоненты должны обратиться в свои территориальные участки, в составе каждого из них – абонентские пункты. Всего насчитывается сорок четыре пункта приема абонентов, расположенные по всей Самарской области. Узнать адрес и телефон своего пункта можно на интернет-сайте «Газпром межрегионгаз Самара» samararegiongaz.ru, в разделе «Адреса абонентских пунктов».
На нём же описана процедура дистанционной подачи документов для заключения договора. Зайдите в раздел «Публичная оферта договора поставки газа», скачайте документы (оферту-заявление и договор), распечатайте их (первый в одном экземпляре, второй – в двух), заполните, подпишите и вместе с копиями подтверждающих документов (список есть на сайте) направьте по почте в адрес своего территориального участка.
После проверки представленных документов и оформления договора поставки газа сотрудник территориального участка ООО «Газпром межрегионгаз Самара» проинформирует заявителя по телефону о готовности договора. Для его получения нужно будет прийти в абонентский отдел и представить оригиналы документов для сверки с ранее высланными копиями.

ГДЕ ОПЛАТИТЬ ГАЗ БЕЗ КОМИССИИ?
Сделать это можно в отделениях почтовой связи, в Сбербанке России (через окошко и сервисы самообслуживания), с помощью сервисов «Автоплатеж за ЖКХ» и «Сбербанк-онлайн», в отделениях и через устройства самообслуживания АО «АБ «Россия» (и через организации-агенты АО «АБ «Россия», список которых указан на сайте samararegiongaz.ru, в разделе «Способы оплаты газа»).

* * *

МЫ ИДЁМ К ВАМ
В настоящее время организована работа выездных бригад для заключения договоров. Уточнить их график можно (и нужно) в своем территориальном участке. У пришедших специалистов при себе должно быть удостоверение сотрудника ООО «Газпром межрегионгаз Самара».

Дарья ЗЕМСКОВА.
Фото Романа ГРАМОТЕНКО.

Комментарий (1)

  • Татьяна

    В январе компания запустила бесплатную «горячую линию». Ее номер (846) 212-3-212. Правда? А почему списали когда я звонила ????

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Полезные ссылки

 

Конкурс

Фоторепортажи

 

Видео материалы

Архив материалов

« Январь 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Наши партнеры

 

Please publish modules in offcanvas position.