Подписка онлайн

Опрос

У вас скопились книги. Что с ними делать

Лучшие материалы месяца

best

Ваш вопрос

Напишите нам письмо

Мы обязательно на него ответим. Оставьте жалобу, напишите отзыв или внесите предложение по любому волнующему Вас вопросу.

Архив материалов издания

Навязали

Автор  авг 03, 2019 - 474 Просмотров

«Мне восемьдесят три года, мобильным телефоном пользуюсь всего раз-два в неделю, ведь звонить в моем возрасте, увы, особо некому. Но недавно оператор сотовой связи меня «осчастливил»: несмотря на наличие денег на телефоне – а я плачу исправно и без напоминаний, – мне, как оказалось, надо было срочно заплатить сорок рублей за какие-то услуги, о которых я и понятия не имею. А в случае неуплаты пригрозили отключить телефон. Признаюсь, напугали. Проездил шестьдесят рублей, чтобы заплатить сорок. Приехал в их офис и попросил отключить все эти не нужные мне дополнительные услуги. Спорить со мной не стали, обещали снять.
Проходит какое-то время, и я снова получаю СМС: «У вас на счету 190 рублей. Но если вы до завтра не заплатите 50 рублей, то…» – и по-прежнему грозятся отключить. Я опять к ним, а ведь мне не шестнадцать, а восемьдесят три. Попросили приехать еще раз в назначенную дату. Я так и сделал. Вроде разобрались – больше никаких дополнительных услуг за мной не числится. Обрадовался. Но через два дня новое сообщение: «Ежемесячная плата по тарифу в размере 200 рублей списана, пакеты услуг предоставлены». Какая «щедрость»! И в конце как издевательство: «Наслаждайтесь общением!». Ну сколько можно навязывать то, о чем я не просил. Я пожилой человек, многое повидал на своем веку, но такого безобразия еще не встречал. И как избавиться от них, не знаю.

Владимир Сергеевич Васильев, г. Самара».

ОТ РЕДАКЦИИ
Уважаемый Владимир Сергеевич, вашу жалобу мы обязательно передадим сотрудникам обслуживающего вас оператора сотовой связи, чтобы они в индивидуальном порядке, проявив максимум уважения, разобрались в деталях вашего тарифа. Но, судя по обращениям читателей в редакцию, описанный вами случай – не редкость. Да, операторы сотовой связи грешат автоматическим подключением услуг, о которых владелец телефона может и не догадываться. И это будет продолжаться до тех пор, пока он не обнаружит, что с его телефона снимают больше денег, чем должно быть по тарифному плану. Хорошо, если есть родственники помоложе, которых можно попросить помочь отключить лишние услуги-невидимки раз и навсегда. Из опыта знаем, что этот способ – самый эффективный. Чуть реже, но тоже срабатывает звонок в колл-центр. Бывает, оператор присылает какие-то СМС-сообщения, и пожилые люди, не глядя и особо не вчитываясь в текст, нажимают кнопку «ОК». Поэтому в любом случае знайте, что по закону подключение абонентам сотовой связи дополнительных услуг без их согласия не допускается.

* * *

СОВЕТЫ ЮРИСТОВ
Если вам без вашего ведома подключили дополнительную платную услугу, за пользование которой со счета списывают деньги, действуйте следующим образом.
Сначала убедитесь, что услуга действительно дополнительная, то есть не входит в пакет услуг тарифа, к которому вы подключены. Выясните, когда и каким образом ее подключили. Узнать эту информацию можно, позвонив в службу поддержки оператора или (если есть такая возможность) в личном кабинете на сайте оператора в интернете.
Откажитесь от оплаты услуги, предоставленной без вашего ведома, или потребуйте вернуть вам деньги. Такое право предоставлено потребителю законом и закреплено в статье 731 Гражданского кодекса РФ, в статье 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», в пунктах 26 и 52 Правил оказания услуг телефонной связи.
Составьте претензию в письменном виде в трех экземплярах. Один отправьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения на юридический адрес оператора связи. Квитанцию об отправке сохраните. Второй экземпляр вручите лично сотруднику в офисе оператора, при этом потребуйте поставить на вашем экземпляре печать, указать дату получения, фамилию, имя и должность сотрудника, принявшего претензию.
Узнать, какое решение принял оператор связи, можно через десять дней после того, как он получит вашу претензию. Но если оператор отказывается удовлетворить ваши требования, то остается один путь – обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Полезные ссылки

 

Конкурс

Фоторепортажи

 

Видео материалы

Архив материалов

« Декабрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Наши партнеры

 

Please publish modules in offcanvas position.