Так, в 2022 году больше чем в два раза сократилось количество визитов в ЦОКи. Специалисты решили больше 150 тысяч вопросов, тогда как в 2021 году их поступило почти 350 тысяч. Ещё 61 тысячу обращений обработали через Виртуальную приёмную на сайте. Цифровые сервисы удобны: не нужно никуда ехать, ждать, везти документы, можно обратиться круглосуточно.
Дистанционно можно:
- оплатить квитанции;
- передать показания счётчиков;
- направить обращение, вопрос по начислениям;
- отправить фото и сканы документов;
- получить электронную квитанцию;
- подать заявление на поверку, замену и опломбировку счётчика.
Обратиться в «РКС-Самара» дистанционно можно через каналы обратной связи на сайте samcomsys.ru, Виртуальную приёмную, а также через чат-бот бот Елена СКС в мессенджере Телеграм.