Подписка онлайн

Опрос

У вас скопились книги. Что с ними делать

Лучшие материалы месяца

best

Ваш вопрос

Напишите нам письмо

Мы обязательно на него ответим. Оставьте жалобу, напишите отзыв или внесите предложение по любому волнующему Вас вопросу.

Архив материалов издания

Мы в Соцсетях

Новые расценки за мусор

Автор  янв 04, 2020 - 233 Просмотров

В 2020 году тариф на вывоз ТКО останется без изменений, хотя изначально планировали его повысить с первого июля, как и на остальные коммунальные услуги. Такое решение приняли региональные власти, решив сначала подвести предварительные итоги работы компании «ЭкоСтройРесурс». Повышение тарифов на вывоз ТКО перенесли на 1 июля 2021 года. Цифры поднимутся на 3,34 процента. То есть с 598 рублей 16 копеек до 618 рублей 17 копеек за кубометр отходов. Затем расценки должны вырасти в 2022 году. Конечно, «Социальная газета» будет следить за мусорной реформой и накануне изменений предоставит читателям конкретные цифры.
А вот другая новость не порадует наших читателей: подход к формированию платёжек не изменится. То есть горожане будут по-прежнему платить с квадратного метра (и здесь мы разделяем возмущение наших читателей: всем понятно, что мусорят люди, а не метры), а сельчане – с человека.
Также хотим высказать свое мнение о работе регоператора с редакционными запросами, которые мы делаем на основе поступивших писем и жалоб читателей. Прежде его специалисты связывались с нашими читателями и точечно решали все возникающие проблемы, не требуя от маломобильных пожилых граждан лишних поездок в офис. И такой индивидуальный подход вызывал у нас искреннее уважение. Да, мусорная реформа рождалась в муках, вызвала массу справедливых нареканий, но в работе со СМИ упрекнуть регоператора было не в чем – работали четко. Однако ближе к концу года сотрудники регоператора «сдулись» и начали откровенно филонить, отделываясь пустыми отписками и сведя все ответы к одной фразе: мол, обращайтесь лично в клиентский центр.
А недавно пресс-служба «ЭкоСтройРесурса» удивила
еще больше. Пенсионерка Александра Романовна пожаловалась, что исправно платит по счетам, однако получает очередные платёжки с долгом. Мы попросили разобраться в ситуации и разъяснить все потребителю.
И вот что нам ответили: «В связи с использованием персональных данных данную информацию заявитель может получить, только если обратится напрямую к регоператору – например, в любой центр обслуживания населения в Самаре по следующим адресам…».
Выходит, раньше возможность помочь подписчикам «Социалки», не гоняя их по офисам, была, а теперь нет? Чувствуем, что наши запросы начинают откровенно футболить, прикрываясь персональными данными. Нам такой футбол не нужен.

Юлия СУМКИНА.

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Полезные ссылки

 

Конкурс

Фоторепортажи

 

Видео материалы

Архив материалов

« Январь 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Наши партнеры

 

Please publish modules in offcanvas position.