Подписка онлайн

Лучшие материалы месяца

best

Ваш вопрос

Напишите нам письмо

Мы обязательно на него ответим. Оставьте жалобу, напишите отзыв или внесите предложение по любому волнующему Вас вопросу.

Архив материалов издания

Мы в Соцсетях

Приехал в редакцию пожилой мужчина. Издалека. Письмо привез с десятком подписей. «Хочу, – говорит, – чтобы редакция мне помогла». Ну ладно. Давайте разбираться. Как выяснилось, пенсионер живет в доме ЖСК, и ему не нравится, как работает председатель. Отчет не держит, ревизионную комиссию вроде как не создал, да и вообще ленивый, к мнению граждан не прислушивается. «Так в чем же дело? Выберите нового председателя!» – посоветовали мы. «А он, этот наш, собрание собирать не хочет», – угрюмо ответил мужчина.

Наши поставщики коммунальных услуг не перестают, как любит говорить наш президент, «кошмарить» своих потребителей. Сначала этим занялся самарский филиал «Ростелекома», потребовавший от всех своих абонентов рассчитываться исключительно через какие-то «личные кабинеты». После, правда, отыграл назад. Потом «Самарагорэнергосбыт» придумал новые «креативные» и весьма дорогостоящие квитанции, которые не каждый человек, даже с высшим гуманитарным образованием, может заполнить как надо.

Пресс-конференция называлась «Какие изменения ждут самарцев в коммунальной сфере в 2016 году?» И народу набилась тьма-тьмущая.  Ничего хорошего от будущих изменений явно никто не ждал. Просто хотелось знать, насколько всё плохо.

Многие наши читатели слышали заявление вице-премьера Дмитрия МЕДВЕДЕВА о том, что инвалидам и престарелым гражданам введут льготы на оплату капитального ремонта. Редакция приняла десятки звонков с просьбой разъяснить, кому и с какого времени можно не вносить взносы. «Социальная газета» с помощью руководителя центра общественного контроля ЖКХ Виктора ЧАСОВСКИХ разбиралась в ситуации.

Наш обзор «ГЖИ: ни вывески, ни проверок» вызвала широкий отклик среди читателей «Социалки». Оказалось, что многие недовольны тем, как эта государственная структура работает с их жалобами и заявлениями. Но сначала о реакции самой Государственной жилищной инспекции Самарской области на эту публикацию.

Об энергичном председателе совета многоквартирного дома (МКД) Николае Фёдоровиче Лысенко мы писали почти год назад, в № 6 от 7 февраля 2015 года. Рассказывали о его достижениях, о том, как ему удалось добиться перерасчета электроэнергии для себя и жильцов дома № 27 на улице Клинической, которых обманывали коммунальщики, начисляя им плату за электроэнергию не по счетчикам (несмотря на то, что они работали), а по нормативу. И людям приходилось вдвое переплачивать.

Именно так, слегка перефразируя Вильяма нашего Шекспира, можно и нужно сегодня говорить и писать о самарском Фонде капитального ремонта (ФКР).

Только поставщикам энергии наша губерния задолжала 6,8 миллиарда рублей. Долги растут. Поэтому ситуация с неплатежами за ЖКУ и стала предметом обсуждения на «круглом столе», организованном комиссией Общественной палаты Самарской области по местному самоуправлению, строительству, ЖКХ. Ее председатель Виктор Часовских, открывая заседание, подчеркнул, что от того, насколько высок процент собираемости платы за ЖКУ, во многом зависит состояние сферы ЖКХ. Так что и как делается в регионе для сокращения этих долгов?

ПОКА ОТ ФОНДА КАПРЕМОНТА ЖДУТ МАЛОГО – ОТКРЫТОСТИ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ

Большая часть жалоб на работу Фонда капитального ремонта, поступающих в нашу редакцию, как правило, касается не того, что не сделано в доме, а банального: молчат телефоны ведомства, вновь не пришли квитанции, не попасть на прием к специалистам. Не хватает элементарного – открытости. И на первом этапе, когда программа только-только заработала, это видится серьезным недочетом. По крайней мере доверие плательщиков взносов к фонду это серьезно подрывает.

Полезные ссылки

 

Фоторепортажи

 

Видео материалы

Архив материалов

« Июль 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Наши партнеры

 

Please publish modules in offcanvas position.