Подписка онлайн

Акция

 

Опрос

У вас скопились книги. Что с ними делать

Лучшие материалы месяца

best

Ваш вопрос

Напишите нам письмо

Мы обязательно на него ответим. Оставьте жалобу, напишите отзыв или внесите предложение по любому волнующему Вас вопросу.

Архив материалов издания

ЛЕТОМ ВО МНОГИХ САМАРСКИХ ДОМАХ ГОРЯЧАЯ ВОДА НЕДОТЯГИВАЕТ ДО НОРМАТИВА

Признаюсь, очень люблю горячую воду. Особенно в летнюю пору. Когда выходишь из-под горячих струй воды, наступает недолгое блаженство от короткой прохлады. Да и посуду мыть предпочитаю тоже горячей водой, которая без всякой химии смывает с тарелок все лишнее.

Валерий Юрьевич УВАРОВСКИЙ, житель самарской пятиэтажки на улице Гагарина, 62, оказался среди тех, кто от долгожданного капитального ремонта не приобрел, а напротив – потерял. А ведь так ждал его! И платил, и платит исправно, в отличие от некоторых соседей. «Кап-кап-кап – как это надоело уже слышать в собственной квартире, – делится мужчина. – У меня натяжные потолки испорчены, и я даже готов это простить, лишь бы наконец-то крышу сделали так, чтобы течи не было».

За тем, как осуществляется капитальный ремонт многоквартирных домов, «Социальная газета» следит с 2014 года. Однако и в 2016-м к нам ежедневно обращаются читатели с вопросами, связанными с этой программой.

Приехал в редакцию пожилой мужчина. Издалека. Письмо привез с десятком подписей. «Хочу, – говорит, – чтобы редакция мне помогла». Ну ладно. Давайте разбираться. Как выяснилось, пенсионер живет в доме ЖСК, и ему не нравится, как работает председатель. Отчет не держит, ревизионную комиссию вроде как не создал, да и вообще ленивый, к мнению граждан не прислушивается. «Так в чем же дело? Выберите нового председателя!» – посоветовали мы. «А он, этот наш, собрание собирать не хочет», – угрюмо ответил мужчина.

Наши поставщики коммунальных услуг не перестают, как любит говорить наш президент, «кошмарить» своих потребителей. Сначала этим занялся самарский филиал «Ростелекома», потребовавший от всех своих абонентов рассчитываться исключительно через какие-то «личные кабинеты». После, правда, отыграл назад. Потом «Самарагорэнергосбыт» придумал новые «креативные» и весьма дорогостоящие квитанции, которые не каждый человек, даже с высшим гуманитарным образованием, может заполнить как надо.

Пресс-конференция называлась «Какие изменения ждут самарцев в коммунальной сфере в 2016 году?» И народу набилась тьма-тьмущая.  Ничего хорошего от будущих изменений явно никто не ждал. Просто хотелось знать, насколько всё плохо.

Многие наши читатели слышали заявление вице-премьера Дмитрия МЕДВЕДЕВА о том, что инвалидам и престарелым гражданам введут льготы на оплату капитального ремонта. Редакция приняла десятки звонков с просьбой разъяснить, кому и с какого времени можно не вносить взносы. «Социальная газета» с помощью руководителя центра общественного контроля ЖКХ Виктора ЧАСОВСКИХ разбиралась в ситуации.

Наш обзор «ГЖИ: ни вывески, ни проверок» вызвала широкий отклик среди читателей «Социалки». Оказалось, что многие недовольны тем, как эта государственная структура работает с их жалобами и заявлениями. Но сначала о реакции самой Государственной жилищной инспекции Самарской области на эту публикацию.

Об энергичном председателе совета многоквартирного дома (МКД) Николае Фёдоровиче Лысенко мы писали почти год назад, в № 6 от 7 февраля 2015 года. Рассказывали о его достижениях, о том, как ему удалось добиться перерасчета электроэнергии для себя и жильцов дома № 27 на улице Клинической, которых обманывали коммунальщики, начисляя им плату за электроэнергию не по счетчикам (несмотря на то, что они работали), а по нормативу. И людям приходилось вдвое переплачивать.

Полезные ссылки

"Испытано на себе"

Фоторепортажи

 

Видео материалы

Архив материалов

« Декабрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Наши партнеры

 

Please publish modules in offcanvas position.