Это нужно для производства V-образных VI-цилиндровых движков.
Наша справка:
- V-образная схема двигателя — схема расположения цилиндров поршневого двигателя внутреннего сгорания, при которой цилиндры размещаются друг напротив друга под углом от 10° до 120° (наиболее часто 45°, 60° и 90°) в форме латинской буквы «V». В настоящее время в автомобилях чаще всего встречаются конфигурации с 6, 8, в спортивных моделях с 10 и 12 цилиндрами. В мотоциклах — с 2, 4, в спортивных моделях с 5, 6 цилиндрами.
- V-образный шестицилиндровый двигатель — двигатель внутреннего сгорания с V-образным расположением шести цилиндров двумя рядами по три, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто обозначается V6 (англ. «Vee-Six», «Ви-Сикс»). Это второй по популярности в наши дни автомобильный двигатель после рядного четырёхцилиндрового двигателя.
- Первый серийный V6 появился в 1950 году на итальянской модели Lancia Aurelia.
Сама технология подразумевает заимствованный тип зажигания, изобретенный ещё в 1980 годы в Советском союзе. Сейчас в компании начато исследование в рамках адаптации форкамерно-факельного зажигания.
На практике эта технология позволит американцам снизить расход топлива и массу двигателя. Цена разработки – почти $10.000.000.
Ожидается, что на полную адаптацию и реализацию проекта уйдет около трех лет.