Подписка онлайн

Опрос

У вас скопились книги. Что с ними делать

Лучшие материалы месяца

best

Ваш вопрос

Напишите нам письмо

Мы обязательно на него ответим. Оставьте жалобу, напишите отзыв или внесите предложение по любому волнующему Вас вопросу.

Архив материалов издания

«Почта России» меняет лицо

Автор  нояб 09, 2019 - 514 Просмотров

Много добрых отзывов в адрес почтальонов приходит в редакцию от благодарных читателей. Не случайно Александр Вакуленко держит в руках «Социальную газету», в которой на первой полосе рассказывается о работе почтальона из Кинель-Черкасс Ольги Затравкиной.

 

Не хочется вспоминать 2014 год. Но и забыть его не получается. Тогда государство отменило субсидии «Почте России» на доставку прессы подписчикам. Замороженные на несколько лет тарифы рванули ввысь. Подписная цена увеличилась на 25 процентов и как следствие – потеря многомиллионной читательской аудитории. Казалось, пройдет еще год-два, и подписка в стране будет разрушена. Пока этого не произошло. И, может быть, во многом благодаря тому, что издательское сообщество находилось в постоянном диалоге с «Почтой России».
На протяжении нескольких лет Альянс руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС) и лично исполнительный директор Софья Борисовна Дубинская помогают нам взаимодействовать с «Почтой России», что позволяет своевременно решать возникающие проблемы.
Например, именно АРС-ПРЕСС организовал совместно с ФГУП «Почта России» два проекта по стимулированию розничных продаж региональных газет в почтовых отделениях «Пришёл на почту – купи газету». «Социальная газета» была участником этих проектов. Результаты налицо: если прежде мы отправляли в розницу три тысячи шестьсот экземпляров в месяц, то сегодня – около шестнадцати тысяч.
Но недавно произошли серьезные изменения. С 1 октября 2019 года федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Почта России» стала акционерным обществом. Какие изменения произойдут после масштабной реорганизации и выживет ли подписка после акционирования?
Ответы на эти вопросы мы смогли получить, побывав в Москве, в главном офисе «Почты России». «Круглый стол» руководителей региональных СМИ России и АО «Почта России» собрал двадцать пять представителей СМИ из разных уголков страны. Модератором мероприятия стала С.Б. Дубинская, которая и сформировала актуальную повестку дня: «Подписка. Розница. Доставка – звенья одной цепи».
Так что же нас ждёт впереди? В новой, акционерной форме «Почта России» продолжит реализацию социальных услуг. Сохранены все трудовые гарантии работникам предприятия. Не допускается сокращение численности сотрудников в связи с реорганизацией. Предусмотрена поэтапная индексация зарплаты в этом и в следующем году в среднем на 20 процентов. Продолжится ремонт и модернизация отделений почтовой связи для повышения качества обслуживания клиентов и улучшения условий труда сотрудников. Несмотря на то, что услуга на подписку газет и журналов по-прежнему остается убыточной, сохранятся все предоставляемые ранее льготы. Не исчезнут досрочная подписка и декады.
Оптимистично высказался о перспективах сотрудничества заместитель генерального директора по почтовому бизнесу Ярослав Мандрон.
– В работе почты мы видим много процессов, которые можно оптимизировать. Куда ни посмотри, везде есть резервы для повышения качества нашей работы. Почту не должно быть видно: всё должно вовремя доходить до клиента. Нам надо вместе подстраиваться под вашего читателя – нашего клиента, – отметил он.

* * *
Через три дня после возвращения из Москвы я встретилась с директором Самарского УФПС Александром Вакуленко. Беседа получилась деловой и конкретной. Вот лишь некоторые моменты, которые будут интересны нашим читателям.
В этом полугодии мы стали получать жалобы от подписчиков на недоставку «Социальной газеты». В отделениях связи ссылаются на нехватку почтальонов. Создается впечатление, что почта испытывает острый дефицит кадров.
– Да, у нас периодически появляются вакансии. В каждой конкретной жалобе мы разбираемся, почему так произошло. Если виноват сотрудник, то его привлекаем к дисциплинарной ответственности. Все эти ситуации мы держим на контроле, – ответил Александр Вакуленко.
Александр Леонидович подробно рассказал об особенностях нормирования, распределения нагрузки в отделениях связи. Объем работы почтальонов может меняться – резко увеличиться или уменьшиться. Это живой сложный организм. С доводами пришлось согласиться. Но что делать, если газету приносят с опозданием?
– С точки зрения организации работы отделения, это серьезное нарушение. Нам полезно, когда вы своими силами мониторите отделения связи, говорите о жалобах подписчиков. Вам можно не вникать в причины, почему такое происходит. Это наша задача – разобраться, почему газету принесли не вовремя. Мы прекрасно понимаем: если газета не приходит вовремя, она теряет свою актуальность. Давайте заведем еженедельную сводку по доставке газеты, – предложил Александр Леонидович.
Горячо поддерживаем эту идею. Дорогие читатели, примите к сведению, что мы, как и прежде, будем реагировать на все ваши жалобы и с помощью почты оперативно принимать меры.
Возможно, нашим читателям будет интересна еще одна новость. Некоторое время назад «Почта России» подписала документы о стратегическом парт-
нерстве с крупными ритейлерами. В отделениях связи появились товары народного потребления – в зависимости от площади отделения в них может быть от двухсот до четырёхсот наименований. Стоит добавить, что все эти продукты питания и средства бытовой химии почтальоны могут доставить на дом. Но те люди, которым почтальоны приносят пенсию на дом, или те, кто обратится в почтовое отделение по телефону, уже сегодня могут попробовать воспользоваться этой услугой – попросить почтальона принести необходимое им домой.
Понравились мне слова, которые Александр Вакуленко сказал, когда наша встреча подходила к завершению: «У меня на столе лежит весь перечень подписных изданий. Я сейчас выбираю, на что подписаться».

Татьяна Михайловна МЕЛЬНИКОВА,
исполнительный директор «Социальной газеты»,
член экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи РФ.
Фото Юлии ПАНИНОЙ.

* * *

НАША СПРАВКА
В состав УФПС Самарской области входят 15 почтамтов и автобаза, 770 отделений почтовой связи, из них 514 стационарных и 5 передвижных – в сельской местности. Протяженность 266 почтовых маршрутов филиала составляет более 35 тысяч километров. Автопарк насчитывает 321 автомобиль. В филиале работают свыше 7 тысяч сотрудников, в том числе более двух тысяч почтальонов.

* * *

ВАЖНО
С первого ноября в Башкирии, в Саратовской, Оренбургской и Пензенской областях началось поэтапное повышение зарплат сотрудникам почты в среднем на 20 процентов. Завершится оно в 2020 году.

 

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Полезные ссылки

 

Конкурс

Фоторепортажи

 

Видео материалы

Архив материалов

« Декабрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Наши партнеры

 

Please publish modules in offcanvas position.