Социальный фонд пароли не спрашивает

Отделение Социального фонда России по Самарской области напоминает жителям о мерах предосторожности, которые помогут избежать уловок со стороны мошенников.

Про обман
Для слабовидящих
  • Очень маленький Маленький Средний Большой Огромный
  • Стандартный Helvetica Segoe Georgia Times

Если под видом сотрудника СФР позвонил незнакомый человек и попросил сообщить ему персональные данные, то необходимо незамедлительно прекратить общение!

Мошенники используют различные схемы обмана граждан, обещают всевозможные выплаты, проценты, надбавки и так далее. Для, якобы, сохранения сбережений, они требуют незамедлительно назвать реквизиты карты - ее номер, трехзначный код на обратной стороне (CVV) и срок действия. Также они могут предлагать перечислить деньги на указанный «безопасный» счет.

Аферисты всегда торопят, чтобы у гражданина не было времени все обдумать. Сильные эмоции притупляют бдительность!

Напоминаем, что специалисты СФР никогда не запрашивают данные СНИЛС, паспорта, реквизиты банковской карты, её PIN-код или пароли/логины от «личного кабинета». Кроме того, они не просят делать переводы с банковской карты.

Вся официальная информация о пенсиях, индексациях, перерасчётах, сроках доставки выплат доводится до граждан через региональную страницу сайта СФР и официальные страницы Отделения в социальных сетях.

Социальный фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам. При подозрении на мошенничество необходимо сразу сообщить об этом в полицию или обратиться в соответствующие ведомства по месту жительства. Следует иметь в виду, что фонд оказывает услуги только в клиентских службах и онлайн через единый портал Госуслуг.

Все услуги СФР бесплатны. Выплаты гражданам предоставляются после подачи заявления либо автоматически на основании имеющихся у фонда данных.