Как сообщили в компании, голосовой помощник начал работу в январе сначала в тестовом режиме - принимал каждый пятый звонок, постепенно его переводили на бОльший объём.
"С начала марта каждый звонок по круглосуточным номерам 334-75-12 и 207-87-87 попадает на робота-диспетчера. Через новый сервис можно узнать информацию по текущим работам и отключениям ХВС, передать заявку об утечке или отсутствии воды - от жителя нужно только чётко отвечать «да» или «нет», называть цифры и адрес. При создании новой заявки робот назовёт специальный номер, по которому звонящий может в следующий раз уточнить статус заявки. (Запомните или запишите его!) Об окончании работ заявившему сообщат по телефону, с которого поступил звонок - в период с 10 до 20 часов. Если по какой-то причине роботу не удалось принять заявку или ответить на вопрос, он переключит абонента на оператора дежурной службы. С начала работы голосовой помощник уже принял 8373 звонка, из которых чуть больше 10% перевел на оператора, в остальных случаях справился сам. Со всеми звонившими робот был одинаково вежлив, терпелив и отзывчив", - информирует "РКС-Самара".
Иллюстрация: "РКС-Самара"