Раньше для получения сведений по каждой из выплат нужно было заказывать отдельные справки, что вызывало неудобства.
Благодаря новой функции на портале Госуслуг процесс получения информации о выплатах был упрощен. Теперь граждане Самарской области могут получить информацию обо всех выплатах Социального фонда в одном документе — это могут быть сведения о выплаченных пенсиях, социальных выплатах и пособиях, а также информация о распоряжении материнским капиталом, страховых, денежных и компенсационных выплатах за выбранный отчетный период.
Справка оформляется на основании заявления, которое можно подать лично в клиентских службах Отделения СФР по Самарской области или на Госусулугах. Срок ее оформления составляет не более 10 рабочих дней с момента получения заявления.
«При личном обращении граждан за справками о выплатах по линии СФР сотрудники Отделения всегда готовы оказать содействие в подаче заявления на Госуслугах», — сказала управляющий Отделением Социального фонда по Самарской области Елена Кривошеева.
Все сведения в справке формируются на основании данных из информационных баз регионального Отделения СФР.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться в единый контакт-центр (ЕКЦ): 8 (800) 100-00-01. Звонок бесплатный. Также вся актуальная информация размещена на официальных страницах Отделения СФР по Самарской области в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники и Telegram.