Подписка онлайн

Опрос

У вас скопились книги. Что с ними делать

Лучшие материалы месяца

best

Ваш вопрос

Напишите нам письмо

Мы обязательно на него ответим. Оставьте жалобу, напишите отзыв или внесите предложение по любому волнующему Вас вопросу.

Архив материалов издания

Киоск, откройся!

Автор  сен 28, 2019 - 678 Просмотров

В редакцию «Социальной газеты» пришло коллективное письмо от жителей Кировского района Самары. Под обращением – 45 подписей. Люди обеспокоены закрытием киоска рядом с ТЦ «Октябрь» на площади Мочалова, в котором они выписывали и покупали газеты.
«Нам, пенсионерам, это место было удобно и привычно. Пожалуйста, помогите вернуть киоск», – просят наши читатели с проспекта Металлургов, улиц Республиканской, Свободы, Елизарова, Енисейской, Марии Авейде, Гвардейской, Дальневосточной и Путейской.
Как нам стало известно, вместо проходимого и бойкого участка на площади Мочалова для размещения газетного киоска «Роспечати» предоставили компенсационную площадку. Но новое место имеет меньшую проходимость, что, скорее всего, приведет к убыточности и закрытию точки.
Обращение наших читателей мы направили в мэрию и администрацию губернатора с просьбой оказать содействие в восстановлении киоска по продаже периодики на прежнем месте. Коллектив «Социалки» придерживается мнения, что газетные киоски нужно рассматривать как социальный проект или как социально ответственный бизнес, который не может быть приравнен к павильонам быстрого питания, торгующим шаурмой. Уверены, что для духовной пищи в цивилизованном городе-миллионнике тоже должно найтись достойное место.
Для людей старшего поколения газеты – по-прежнему важный (а порой и единственный) источник информации. Для молодежи пресса, может, и пережиток прошлого, но пожилые люди (а это вообще-то треть населения) считают иначе. Пока спрос есть, и он стабилен, так что не надо раньше времени хоронить газеты.
По данной теме мы провели опрос в нашей группе «ВКонтакте». Согласно результатам, примерно сорок процентов респондентов в киосках ничего не покупают. Остальные шестьдесят процентов периодически заглядывают в газетные точки. Причем более половины из них совершают покупки регулярно – ежедневно, еженедельно или ежемесячно. Добавим, что самая значительная и активная группа наших подписчиков «ВКонтакте» в возрасте от 35 до 45 лет. Как следует из комментариев, люди этой возрастной группы чаще всего покупают в киосках шаговой доступности детские печатные издания и сопутствующие товары.

Сергей ЗАХАРОВ.

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Полезные ссылки

 

"Испытано на себе"

Фоторепортажи

 

Видео материалы

Архив материалов

« Ноябрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Наши партнеры

 

Please publish modules in offcanvas position.