Решение вопросов ЖКХ теперь доступно в мобильном приложении «Госуслуги.Дом»

Минцифры и Минстрой России ведут активную совместную работу над удобством цифровых сервисов. Для многих пользователей мобильные приложения – это самый удобный способ получать нужные услуги.

ЖКХ
Для слабовидящих
  • Очень маленький Маленький Средний Большой Огромный
  • Стандартный Helvetica Segoe Georgia Times

Мобильное приложение «Госуслуги.Дом» как раз предоставляет данную возможность. Использование приложения позволит гражданам участвовать в жизни своего дома и взаимодействовать с управляющими и ресурсоснабжающими организациями онлайн.

Возможности мобильного приложения «Госуслуги.Дом»:

- доступная для всех регионов легитимная онлайн-платформа для проведения общедомовых собраний;

- в приложении идёт информирование жителей в доступном формате о составе работ по капитальному ремонту в доме и сроках его проведения;

- возможна передача показаний по всем счётчикам в одном месте, есть возможность просмотра архива передачи показаний;

- автоматическое напоминание о необходимости передачи показаний в определённый срок;

- передача информации о важных событиях в доме напрямую от управляющей и ресурсоснабжающей организации собственникам через функционал информационных сообщений – замена информационного стенда в доступном электронном формате;

- прямое общение собственников жилья с соседями с помощью удобных чатов в мобильном приложении и многое другое.

Кроме того, в мобильном приложении собственники могут просматривать и оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги, изучать сроки проведения ремонта и перечень работ – эти данные автоматически загружаются из ГИС ЖКХ. Также пользователи могут поставить оценки работе управляющей организации, на основе которых формируется их рейтинг.

Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости пользователя загрузятся автоматически.

Приложение доступно на iOS и Android.