1 мая в Самаре начинается сезон дачных перевозок. В этом году – строго по графику, а также сохранились все привычные маршруты и не повысились цены на проезд.

Средний возраст «Омиков», теплоходов «Москва» и «пээсок», бороздящих Волгу-матушку, – около полувека. Что мешает обновить гражданский флот, пока тот окончательно не ушёл ко дну? Доживают свой век как плавсредства, не обновлявшиеся с советских времен, так и речные причалы, которые с годами стали дряхлыми. Однако латать инфраструктуру внутреннего водного транспорта, судя по всему, не спешат. В первую очередь потому, что это невыгодно. Бизнес ничего не делает просто так. Он хочет заработать здесь и сейчас, а инвестировать в отдаленное и смутное будущее никто не рискнет.

Фото Романа Грамотенко

Первый рабочий день после праздника – 9 марта, 8.30 утра. Автобус №50 уже «под завязку». А ведь посёлок Управленческий, где сделан снимок, еще в начале пути, до конечной ехать и ехать. Попадут ли все желающие в салон – большой вопрос. Пассажиры поделились наболевшим: так они ездят практически ежедневно. О социальной дистанции в общественном транспорте можно забыть. 

Фото: samadm.ru

Станцию метро «Гагаринская» отремонтируют до конца марта.

Тольяттинцы пожаловались на то, что у них социальное такси таковым является исключительно на бумаге, и обратились с жалобой на непомерно высокие цены социального такси. Тариф – 37 рублей за километр. Льгот и скидок не предусмотрено.

Фото: Татьяна Тузовская

Власти ищут пути решения проблемы с безнадзорными животными.