Есть ещё рыцари

Предлагаем вашему вниманию невыдуманную историю от нашего журналиста Марины Гончаренко.

Общество
ИНСТРУМЕНТЫ
Для слабовидящих
  • Очень маленький Маленький Средний Большой Огромный
  • Стандартный Helvetica Segoe Georgia Times

Я тащу в мешке тяжелейший обогреватель. Осенние холода наступили как-то сразу, центральное отопление еще не включили, и без этого самого обогревателя в квартире – настоящий холодильник. Тащу то в правой, то в левой руке, бодро мурлыкая себе под нос почему-то «Городские цветы»… Пытаюсь пристроить неудобную ношу под мышку – вываливается, похоже, так нести совсем невозможно. Останавливаюсь через каждые десять шагов, отдыхаю. Постою – отдышусь, полюбуюсь на эти самые подмороженные «городские цветы», ухвачу мешок поудобнее и – вперед. Надо идти…

Машины в нашей семье нет, общественным транспортом не доедешь, кроме меня эту тяжесть нести некому, вот и тащу кое-как дальше. Легче всего, конечно, нести ношу, опустив руку с мешком вниз, но проклятый обогреватель тогда чиркает об асфальт. И приходится руку приподнимать, а это во сто крат тяжелее – руки «отваливаются». Но ничего, отмеряю шаги, намечаю себе следующий пункт привала, стараюсь, чтобы он оказался подальше. Меня обгоняют прохожие, собаки, прохожие с собаками… А я, пока несу, думаю: «Неужели среди всей этой прорвы людей (разумею – мужчин, ведь не баба же бабе будет помогать) не сыщется ни одного, кто пожалел бы меня, дуреху, волокущую неприподъемное нечто в мешке?» И сама прекрасно знаю ответ: никто.

Когда две трети пути уже пройдены, вдруг неожиданно слышу сзади: «Давайте, я вам помогу…» Оборачиваюсь – что за странный тип, с Луны он, что ли, свалился? Смотрю – мужчина средних лет, одет прилично, лицо участливое… И бодро изображаю улыбку: «Нет, что вы… Спасибо, я сама!» Незнакомец, немного потоптавшись, обгоняет меня и идет своей дорогой. А у меня на душе поют птицы и цветут цветы – ну надо же, ведь нашелся же все-таки хоть один, но настоящий мужчина! А спросите: почему же я тогда отказалась от помощи? Да подумала: поднимет он мой несчастный обогреватель и спросит, зачем же я такую тяжесть тащу? Что, у меня мужа нету? Что мне на это ответить? Муж-то есть, да ему после операции поднимать тяжелое нельзя. А вдруг спросит: ему нельзя, а вам – можно? И что я ему на это отвечу? Как-то за мужа неудобно. Вот и доволокла свою ношу до дома сама, но с энтузиазмом превеликим. Оказывается, есть еще рыцари на нашей российской земле. Вот почему я верю в мужчин!